Группа компаний «Аннет» - региональный оператор связи, предоставляющий целый ряд традиционных и новых телекоммуникационных сервисов предприятиям и жителям города Твери. Компания основана в 2002 году. Ее создание явилось своевременной и точной реакцией на возрастающую потребность рынка связи в современных информационных услугах.
❱ Высокоскоростной безлимитный доступ в Интернет;
❱ Надежные каналы связи;
❱ Цифровое телевидение высокого качества;
❱ Лояльная ценовая политика;
❱ Собственная служба технической поддержки;
❱ Современная техническая база.
Приоритетной задачей компании является разработка новых продуктов и услуг, которые открывают новые возможности для получения информации, развлечений, работы и бизнеса. Компания ежедневно расширяет свое присутствие, активно подключая новых абонентов.
Корпоративным клиентам мы предлагаем организацию выделенных интернет-каналов, предоставляем комплекс самых востребованных телекоммуникационных услуг и IT сервисов. В зоне обслуживания компания «Аннет» обеспечивает оперативное подключение и наиболее экономичные в корпоративном сегменте тарифы.
Подключаясь к нашей сети, вы получаете высокотехнологичный сервис. Абоненты сами выбирают наиболее удобный способ оплаты, смены тарифа, подключения дополнительных услуг. Сейчас это возможно сделать через терминалы, личный кабинет на сайте или в офисах компании. Кроме того, наши абоненты могут пользоваться услугами бесплатной технической поддержки, участвовать в акциях и получать бонусы.
В то же время компания не замыкается только на роли интернет-провайдера и предлагает широкий спектр телекоммуникационных услуг для своих клиентов:
IP-телефония позволяет передавать голосовые сообщения через интернет, выделенные цифровые каналы и IP-сети, поддерживающие пакетную коммутацию. Главным преимуществом этой услуги являются ее широкие возможности по сравнению с аналоговой связью. С помощью IP-телефонии вы сможете передавать сообщения по факсу, организовывать онлайн-конференции, осуществлять переадресацию, определять номера, с которых поступают вызовы, быстро связываться с нужными абонентами.
Электронная почта клиентов обрабатывается и хранится на почтовых серверах. Компания несет ответственность за сохранность почты, постоянно совершенствует программное обеспечение, регулярно повышает уровень безопасности.
В 2010 году был запущен проект «Вебкамеры Твери», позволивший составить конкуренцию на рынке телекоммуникаций. Видеонаблюдение ведётся на главных улицах и площадях г. Твери, что позволяет получать информацию о дорожно-транспортной ситуации в режиме онлайн. Кроме того, видеонаблюдение на придомовых территориях во многих районах города помогает обеспечивать охрану общественного порядка и повышает безопасность городской среды. В декабре 2019 года совместно с ООО «Портал», г. Пермь запущен новый и современный проект «Облачного видеонаблюдения», с постоянным онлайн доступом к архиву записей камер.
С 2005 года ГК «Аннет» имеет лицензию на услуги по предоставлению каналов связи. С этого времени идет активное подключение к сети ГК «Аннет» операторов, осуществляющих услуги связи.
ГК «Аннет» - динамично развивающаяся компания, имеющая собственную современную транспортную сеть связи и надежных партнеров. Спектр предоставляемых услуг постоянно расширяется, а их характеристики улучшаются в соответствии с технологическими инновациями и растущими потребностями клиентов.
Работа ГК «Аннет» осуществляется на основании лицензий Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации № 139945, 139946, 139947, 94239.
Компания ЗАО «ТСК» является одной из не многих на Тверском рынке фиксированной телефонной связи динамично развивающейся и удовлетворяющей растущие потребности в услугах телефонной связи и входит в Группу компаний «Аннет».
Предоставление услуг осуществляется на основании лицензий №103788, №109239, №109240, №74107, №97683, №97684, №109452, №125934, №125935 выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Компания была создана в 1997 году и начиная с предоставления услуг в Пролетарском районе. На сегодняшний день телефонная сеть распространяется практически на всю территорию города Твери. Продолжается развитие на всей территории Тверской области. Введены в эксплуатацию узлы коммутации и начато предоставление услуг в городах Торжок, Осташков, Кувшиново, Ржев, Удомля, Кимры, В.Волочёк, Лихославль.
Одновременно с расширением сети происходит модернизация узлов для увеличения перечня услуг и повышения их качества. Телефонные сети строятся с использованием ВОЛС и организацией каналов связи на основе цифровых технологий сетей передачи данных. На сети предоставляются услуги видео и конференц связи.
Мы предлагаем различные типы подключения, предоставляя абонентские телефонные номера в Твери и области, услуги многоканальной телефонии, доступ к внутризоновой, междугородней и международной связи.
Выгодные тарифы, качество, универсальность, мобильность и удобство – отличительные черты услуг телефонии ЗАО «ТСК».
❱ Подключение цифровыми потоками Е1
❱ Подключение с использованием VoIP-технологии, IP телефония (SIP)
❱ Подключение обычной абонентской линии
❱ Подключение по абонентским линиям FXS
У ЗАО «ТСК» большая номерная емкость – возможно подключение прямых городских номеров телефонов в 8 городах Тверской области. Вы можете купить столько городских номеров или прямых номеров вашего региона, сколько вам нужно. Стоит лишь уточнить количество и предварительно выбрать наиболее удобные и подходящие. Подключение абсолютно бесплатно.
Плюсы услуги городской номер очевидны. Приобретение прямого телефонного номера позволит сотрудникам вашей компании в любое время воспользоваться услугами местной телефонной.
Для подключения городского номера в офисе доступно несколько вариантов:
‣ абонентский номер — присвоение одного телефонного номера одной абонентской линии;
‣ серийный номер — присвоение одного телефонного номера нескольким абонентским линиям;
‣ многоканальный номер — присвоение одного телефонного номера нескольким соединительным линиям;
‣ номер доступа — выделение телефонного номера без доступа к телефонной сети, все звонки, поступающие на номер доступа, автоматически переадресовываются на любой указанный вами номер.
‣ голосовое меню (IVR) — которое поможет вежливо приветствовать потенциального клиента и сразу же направлять его вызов именно тем сотрудникам, которые смогут ему помочь, с интеллектуальным распределением звонков — ваш номер не бывает занят.
Позволяет пользоваться услугами обычной АТС, а так же целым рядом дополнительных опций, не доступным даже самым современным АТС.
IP телефония (SIP) - это организация городского телефонного номера через Интернет, с возможностью подключения виртуальной АТС и организации эффективной телефонии для офиса. Для подключения номеров необходимо иметь доступ в Интернет и статический IP-адрес.
Отличительными особенностями IP телефонии являются:
‣ Быстрое подключение услуги. 15 минут времени и доступ к интернету - это все, что потребуется для подключения IP-телефона;
‣ Простота использования. Звонки можно принимать на обычный телефонный аппарат, IP-телефон, на компьютер с подключенной гарнитурой и даже на сматрфон;
‣ Возможность подключения услуг виртуальной IP-АТС. Это позволит Вам организовать внутреннюю связь в офисе с широким набором услуг, включая запись переговоров и услуг автоматического секретаря.
При этом расположение рабочих мест может не ограничиваться одним офисом. Рабочие места могут быть в любой точке, где есть Интернет, имея при этом короткие внутренние номера.
VoIP сеть представляет из себя развернутую систему коммуникаций сотрудников внутри компании и имеет лишь положительные качества:
‣ Работает везде, где есть Интернет;
‣ Позволяет связать в единую сеть все офисы, филиалы, сотрудников и партнеров;
‣ Каждый сотрудник имеет личный внутренний номер, который не меняется, при звонке на который система сама найдет абонента;
‣ Независимость от используемого оборудования (стационарные, VoIP телефоны, мобильные, программное обеспечение на ПК и ноутбуках, приложения в смартфонах и коммуникаторах);
‣ Управление через Личный кабинет (запись приветствий, прослушивание и создание голосовых сообщений, напоминания и многое другое);
‣ Конкурентные тарифы на междугороднюю и международную связь;
‣ Сохранение корпоративного номера при переездах;
Множество дополнительных сервисов:
‣ Авто-секретарь;
‣ Переадресация;
‣ IVR (Interactive Voice Response) — система предварительно записанных голосовых сообщений, выполняющая функцию маршрутизации звонков внутри call-центра, пользуясь информацией, вводимой клиентом с помощью тонального набора;
‣ Внутренние номера;
‣ Параллельный вызов и прочие.
Мы используем современное телекоммуникационное оборудование и цифровые линии, поэтому обеспечиваем высокое качество связи, постоянную доступность и мгновенное соединение с любыми абонентами России и других стран.
Как получить справочную информацию о телефонных номерах? Простой и оперативный способ – обращение в Абонентский отдел по телефону (4822) 394-900.
Работа Группы комнаний «Аннет», г. Тверь осуществляется на основании лицензий выданных Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: