Время работы:
Пн–Пт, 9:00–18:00 ч.
или (4822) 394-877
Время работы:
ежедневно, 9:00–21:00 ч.
08.08.2024
В РФ начали замедлять YouTube
Российские власти приняли решение о замедлении сервиса YouTube. Об этом 25 июля заявил глава комитета Госдумы по информационной политике Александр Хинштейн.
Более подробную информацию вы можете найти в СМИ, например здесь.
07.06.2024
Изменения в графике работы
11.06.2024 г. офисы на пр-те Н.Корыткова, 3Б и в Тверской области работают до 17:00 ч.
Офис на ул. Мусоргского, 12 работает до 17:30 ч.
12.06.2024 - выходной день.
21.02.2024
Отзыв лицензии у QIWI
Центральный Банк России отозвал лицензию у АО «КИВИ Банк».
ЦБ заявил, что «КИВИ Банк» был вовлечен в расчеты между физлицами и теневым бизнесом.
ГК «Аннет» просит абонентов воздержаться от пополнения баланса лицевого счета через терминалы КИВИ или КИВИ-кошелёк.
20.02.2024
Изменения в графике работы офисов Группы компаний «АННЕТ»
22.02.2024 г. офисы на пр-те Н.Корыткова, 3Б и в Тверской области работают до 17:00 ч.
Офис на ул. Мусоргского, 12 работает до 17:30 ч.
23.02.2024 ~ 25.02.2024 г. выходные дни.
26.12.2023
Уважаемые абоненты!
Офис на ул.Мусоргского, д.12 с 26.12.2023 по 29.12.2023 не работает по техническим причинам.
14.12.2023
Изменения в графике работы офисов Группы компаний «АННЕТ»
В офисах ГК «Аннет» 30.12.2023 ~ 08.01.2024 выходные дни.
Срок оплаты за услуги интернет для физических лиц - 10.01.2024 (при отсутствии д/с на балансе лиц. счета услуги будут приостановлены 11.01.2024).
Срок оплаты за услуги интернет для юридических лиц и физических лиц в нежилых помещениях продлен до 22.01.2024 (при отсутствии д/с на балансе лиц. счета услуги будут приостановлены 23.01.2024).
01.05.2023
Уважаемые абоненты!
Группа компаний «Аннет» благодарит вас за доверие к нашей компании на протяжении многих лет. Оповещаем вас о том, что мы повышаем цены на услуги интернет с 1 мая 2023 года.
Актуальные тарифы можно уточнить у наших менеджеров по телефону (4822) 394-900, на сайте компании и в группе VK. Надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
07.03.2023
С начала марта 2023 года Абонентам Группы компаний «Аннет» доступно пополнение баланса лицевого счета через платежную систему Qiwi. Оплата возможна как наличными в кассовых терминалах Qiwi, так и онлайн через Qiwi-кошелёк.
06.03.2023
7 марта 2023 года офисы Группы компаний «Аннет» на пр-те Н.Корыткова, д.3Б и в г. Осташков работают до 17:00 ч. Офис на ул. Мусоргского, д.12 работает до 17:30 ч.
08.03.2023 - выходной день.
17.02.2023
22 февраля 2023 года офисы Группы компаний «Аннет» на пр-те Н.Корыткова, д.3Б и в г. Осташков работают до 17:00 ч. Офис на ул. Мусоргского, д.12 работает до 17:30 ч.
23.02.2023 ~ 26.02.2023 - выходные дни.
31.01.2023
Уважаемые абоненты!
Офис на ул. Мусоргского, д.12 временно не работает по техническим причинам.
Оплатить за услуги связи можно в Личном кабинете Абонента или через Сбербанк онлайн. Приносим извинения за доставленные неудобства! По всем вопросам обращайтесь по номеру
UPDATE 08.02.2023: с 09.02.2023 офис на ул. Мусоргского, д.12 работает в штатном режиме.
20.12.2022
В офисах Группы компаний «Аннет» с 31.12.2022 ~ 08.01.2023 г. выходные дни.
Срок оплаты за услуги интернет для физических лиц продлен до 12.01.2023 г. (при наличии задолженности на балансе лиц. счета услуги будут приостановлены 13.01.2023 г).
29.09.2022
Уважаемые абоненты г. Торжок!
С 29.09.2022 года офис по адресу: г. Торжок, ул. Дзержинского, д.158 не работает.
По всем техническим вопросам просим обращаться по телефонам службы технической поддержки:
По вопросам абонентского обслуживания по телефонам абонентского отдела:
01.12.2021
Уважаемые абоненты!
ООО «Алнет» просит Абонентов, пользующихся услугами связи переоформить Договора об оказании услуг связи. Условия предоставления услуг и тарифные планы остаются без изменений. Для переоформления договора Абоненту необходимо подойти с паспортом в любой из офисов компании.
Дополнительную информацию или консультацию по данному вопросу можно получить по тел.
14.05.2021
Важная информация!
Компания Элекснет в одностороннем порядке, досрочно разорвала сотрудничество с операторами ГК «Аннет». Платежи за услуги связи через терминалы Элекснет больше не принимаются!
Для уточнения других способов оплаты можно обратиться в Абонентский отдел, по тел.
14.05.2021
Обратите внимание!
С 1 мая 2021 года введены новые тарифы на дополнительные услуги Оператора, оказываемые физическим лицам в жилых помещениях.
Дополнительную информацию или консультацию по данному вопросу можно получить по тел.
28.04.2021
Изменения в графике работы.
30 апреля 2021 года Центральный офис на пр-те Николая Корыткова, 3Б и офисы в Тверской области работают до 17:00 ч. Офис на Мусоргского, 12 работает до 17:30 ч.
01.05.2021 ~ 05.05.2021 выходные дни.
6 и 7 мая 2021 года все офисы Оператора работают по обычному графику.
08.05.2021 ~ 10.05.2021 выходные дни.
09.02.2021
Важная информация!
Центральный офис обслуживания Группы компаний «Аннет» переезжает на новый адрес с 15 февраля 2021 г. Новый офис будет располагаться в Торгово-офисном центре «Октябрьский», по адресу: г. Тверь, проспект Николая Корыткова, д.3Б, 1 этаж.
01.10.2020
Важная информация!
Офис обслуживания оператора по адресу г. Кувшиново, ул. Октябрьская, д.55, с 1 октября 2020 года закрыт!
17.08.2020
Важная информация!
Офис обслуживания оператора по адресу г. Ржев, ул. Кирова, д.8, с 17 августа 2020 года больше не работает!
27.05.2020
Незапланированные технические работы.
Утром 27 мая наблюдались технические проблемы с доступом в интернет. Абоненты сообщали, что не все онлайн-ресурсы были доступны или связь полностью отсутствовала.
К 11:00 ч. доступ в интернет был частично восстановлен.
К 13:00 ч. авария была полностью устранена.
12.05.2020
Уважаемые абоненты!
Все офисы Группы компаний «Аннет» с 13.05.2020 работают в штатном режиме, по рабочему графику.
06.04.2020
Уважаемые абоненты!
В связи с усугубляющейся эпидемиологической обстановкой офис на Мусоргского, 12 работать не будет до окончания карантина.
Центральный офис на пр-те 50 лет Октября, 3 и офисы в Тверской области с 07.04.2020 г. работают по штатному графику.
27.03.2020
Уважаемые абоненты!
В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране, офисы Группы компаний «Аннет» с 30.03.2020 по 05.04.2020 не работают.
Техподдержка и аварийные службы компании в указанный период продолжат свою работу по штатному графику.
24.11.2019
Уважаемые пользователи услуг телефонной связи!
С 01 января 2020 года меняются тарифы на Услуги передачи данных, с целью передачи голосовой информации по тарифной зоне «Тверская область».
30.08.2019
Новая версия программы для просмотра IPTV на ПК
Новое в версии: добавлен полный комплект иконок для всех телевизионных программ; заменены плейлисты телевизионных каналов на актуальные. Внимание! Старые плейлисты, со временем перестанут работать, поэтому рекомендуем обновить программу просмотра IPTV. При обновлении, предварительно нужно полностью удалить из системы предыдущую версию программы.
Ссылка на новую версию программы.
25.08.2019
Новый кассовый терминал «Аннет» в г. Осташков
Установлен и запущен в работу новый кассовый терминал «Аннет» в г. Осташков. Терминал располагается по адресу г. Осташков, Ленинский пр-т, д.160 (магазин «Магнит»). Инструкция по оплате услуг связи в терминале доступна по ссылке.
11.07.2019
Изменение стоимости пакета тв-каналов IPTVPORTAL
Доводим до Вашего сведения, что в связи с решением правообладателя ООО «НСТ», с 1 августа 2019 г. стоимость пакета «Наш Футбол» (телеканалы «МАТЧ! Премьер») изменится и составит 299 руб/мес.
25.09.2018
Перенос платежного терминала
Кассовый терминал «Аннет» расположенный по адресу г. Тверь, ул. Вагжанова, 2А в ТЦ «Вагжанка» в настоящее время демонтирован и работать по указанному адресу больше не будет!
Однако возможность оплатить услуги связи в ТЦ «Вагжанка» сохраняется, поскольку по этому адресу так же установлен терминал «Элекснет». Платежи осуществляются по номеру лицевого счета.
01.03.2018
Обратите внимание!
Офис обслуживания оператора по адресу ул. Мусоргского, д.12 переехал из кабинета №221 в кабинет №215!
21.11.2017
Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание!
Офис обслуживания на пр-те Чайковского, д.27/32 с 20 января 2018 года больше не работает!
Ознакомиться с состоянием лицевого счёта, просмотреть сведения о начислениях и проведённых платежах, управлять подписками на услуги, осуществлять онлайн-платежи и прочее Вы можете в Личном кабинете Абонента. По ссылке также доступны альтернативные варианты оплаты услуг.