Важная информация


14.07.2020

Изменения в графике работы офисов.

По техническим причинам офис на ул. Мусоргского, д.12 не работает с 16.07.2020 г. по 26.07.2020 г.
Приносим извинения за доставленные неудобства.






29.06.2020

Уважаемые абоненты!

Офисы группы компаний «Аннет» 01 июля 2020 года не работают, в связи с общероссийским днём голосования.






09.06.2020

Обратите внимание, на изменения в графике работы офисов.

Центральный офис на пр-те 50 лет Октября и офисы в Тверской области:

11 июня 2020 года - работают до 17:00 ч;

12 июня 2020 года – выходной день

Офис на ул. Мусоргского, 12:

11 июня 2020 года - работает до 17:30 ч;

12 июня 2020 года – выходной день.






27.05.2020

Незапланированные технические работы.

Утром 27 мая наблюдались технические проблемы с доступом в интернет. Абоненты сообщали, что не все онлайн-ресурсы были доступны или связь полностью отсутствовала.

К 11:00 ч. доступ в интернет был частично восстановлен.

К 13:00 ч. авария была полностью устранена.






12.05.2020

Уважаемые абоненты!

Все офисы Группы компаний «Аннет» с 13.05.2020 работают в штатном режиме, по рабочему графику.






06.04.2020

Уважаемые абоненты!

В связи с усугубляющейся эпидемиологической обстановкой офис на Мусоргского, 12 работать не будет до окончания карантина.

Центральный офис на пр-те 50 лет Октября, 3 и офисы в Тверской области с 07.04.2020 г. работают по штатному графику.

#лучшедома






27.03.2020

Уважаемые абоненты!

В связи со сложившейся эпидемиологической обстановкой в стране, офисы Группы компаний «Аннет» с 30.03.2020 по 05.04.2020 не работают.

Техподдержка и аварийные службы компании в указанный период продолжат свою работу по штатному графику.

#лучшедома





24.11.2019

Уважаемые пользователи услуг телефонной связи!

С 01 января 2020 года меняются тарифы на услуги передачи данных, с целью передачи голосовой информации по тарифной зоне «Тверская область».






30.08.2019

Новая версия программы для просмотра IPTV на ПК

Новое в версии: добавлен полный комплект иконок для всех телевизионных программ; заменены плейлисты телевизионных каналов на актуальные.

Внимание! Старые плейлисты, со временем перестанут работать, поэтому рекомендуем обновить программу просмотра IPTV.

При обновлении, предварительно нужно полностью удалить из системы предыдущую версию программы.

Ссылка на новую версию программы.






25.08.2019

Новый кассовый терминал «Аннет» в г.Осташков

Установлен и запущен в работу новый кассовый терминал «Аннет» в г. Осташков. Терминал располагается по адресу г. Осташков, Ленинский пр-т, д.160 (маг. «Магнит»). Инструкция по оплате услуг связи в терминале доступна по ссылке.






11.07.2019

Изменение стоимости пакета каналов IPTVPORTAL

Доводим до Вашего сведения, что в связи с решением правообладателя ООО "НСТ", с 01 августа 2019 г. стоимость пакета "Наш Футбол" (телеканал "МАТЧ! Премьер") изменится и составит 299 руб/мес.






25.09.2018

Перенос платежного терминала

Кассовый терминал «Аннет» расположенный по адресу г. Тверь, ул. Вагжанова, 2А в ТЦ «Вагжанка» в настоящее время демонтирован

и работать по указанному адресу больше не будет!

Однако возможность оплатить услуги связи в ТЦ «Вагжанка» сохраняется, поскольку по этому адресу так же установлен терминал «Элекснет».

Платежи осуществляются по номеру лицевого счета.





01.03.2018

Обратите внимание!

Офис обслуживания оператора по адресу ул. Мусоргского, д.12 переехал из кабинета №221 в кабинет №215!






21.11.2017

Уважаемые абоненты, обращаем ваше внимание!

Офис обслуживания на пр-те Чайковского, д.27/32 с 20 января 2018 года больше не работает!

Ознакомиться с состоянием лицевого счёта, просмотреть сведения о начислениях и проведённых платежах, управлять подписками

на услуги, осуществлять онлайн-платежи и прочее Вы можете на странице

личного кабинета абонента. Альтернативные способы оплаты услуг.